Мы очень внимательно относимся к качеству ремонта в наших сервисных центрах. Мы работаем по принципу — довольный клиент обратится снова и порекомендует нас другим.
Во время ремонта используем оригинальные детали и качественные аналоги. Качество деталей гарантируют официальные поставщики или дистрибьютеры. Кроме того, мы так же даем нашу фирменную гарантию на качество выполненного ремонта!
Мы абсолютно уверены в профессионализме своих мастеров и в качестве их работы, поэтому мы смело берем на себя гарантийные обязательства перед клиентом, стремясь минимизировать для него финансовые издержки.
Гарантия распространяется на выполненные работы и на установленные в устройство детали для устранения неисправности.
На что не распространяется гарантия?
- На устройства которые были подвержены воздействию влаги.
- На целостность корпусных деталей, подверженных естественному износу, таких как панели, стекла, крышки.
- На программное обеспечение в любом виде.
- На время автономной работы аппарата после замены элемента питания.
- На данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью устройства.
Почему мы можем отказать?
- Есть следы механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Заказчика, третьих лиц или по причине форс-мажорных обстоятельств.
- Есть следы несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов устройства, изменения конструкций или схемы устройства.
- Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
- Серийный номер, IMEI или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены.
- Замененная запчасть деформирована.
- Нарушены условия эксплуатации установленные производителем.
- Новая поломка не связана с выполненными работами и установленными запчастями.