Гарантии

Мы очень внимательно относимся к качеству ремонта в наших сервисных центрах. Мы работаем по принципу — довольный клиент обратится снова и порекомендует нас другим.

Во время ремонта используем оригинальные детали и качественные аналоги. Качество деталей гарантируют официальные поставщики или дистрибьютеры. Кроме того, мы так же даем нашу фирменную гарантию на качество выполненного ремонта!

Мы абсолютно уверены в профессионализме своих мастеров и в качестве их работы, поэтому мы смело берем на себя гарантийные обязательства перед клиентом, стремясь минимизировать для него финансовые издержки.

Гарантия распространяется на выполненные работы и на установленные в устройство детали для устранения неисправности.

Какой гарантийный срок?
Срок гарантии составляет от 7 дней до 12 месяцев, в зависимости от типа техники и проводимого ремонта. Гарантия на запчасти предоставляется поставщиком и полностью поддерживается нами в течение всего гарантийного срока.
Какие документы подтверждают гарантию?
Подтверждением гарантийных обязательств служит наличие у заказчика договор-квитанции или акта выполненных работ.

На что не распространяется гарантия?

  • На устройства которые были подвержены воздействию влаги.
  • На целостность корпусных деталей, подверженных естественному износу, таких как панели, стекла, крышки.
  • На программное обеспечение в любом виде.
  • На время автономной работы аппарата после замены элемента питания.
  • На данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью устройства.

Почему мы можем отказать?

  • Есть следы механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Заказчика, третьих лиц или по причине форс-мажорных обстоятельств.
  • Есть следы несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов устройства, изменения конструкций или схемы устройства.
  • Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
  • Серийный номер, IMEI или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены.
  • Замененная запчасть деформирована.
  • Нарушены условия эксплуатации установленные производителем.
  • Новая поломка не связана с выполненными работами и установленными запчастями.